Заключение комплексного договора на сервисное обслуживание позволит Вам:

  • сократить эксплуатационные расходы за счёт оптимизации ИТ-инфраструктуры
  • избежать зависимости от единственного сотрудника (ФОРМОЗА не болеет, не ходит в отпуск, не говорит слов «не могу» или «не знаю»)
  • сократить расходы на ЕСН
  • планировать расходы на долгосрочный период
  • избежать неожиданных внеплановых затрат
  • пользоваться интеллектуальным ресурсом всей нашей компании в сфере ИТ
  • иметь специальные партнерские условия по поставкам техники, программного обеспечения, разработке сайтов, установке и монтажу видеонаблюдения, и другим услугам нашей компании
  • быстро иметь под рукой все запасные части к технике Ваших организаций
  • не иметь «головной боли» от проблем с техникой и программным обеспечением 1

КОМПЛЕКСНЫЙ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В абонентскую плату включаются все работы, связанные с обеспечением работоспособности компьютерной, офисной техники, кондиционеров, систем контроля доступа и видеонаблюдения, сетевого оборудования и программного обеспечения в Вашей организации (сервис, ремонты, настройки, лечение от вирусов и т.д.).

Ежемесячная абонентская плата определяется исходя из состава и типа техники и программного обеспечения, эксплуатируемого у Вас в организации.

  • разработка политики Вашей компании в сфере ИТ, оптимизация инфраструктуры ИТ
  • обеспечение безопасности ИТ-инфраструктуры
  • обязательное ежемесячное обслуживание, во время которого инженеры проводят следующие мероприятия:
    • проверяют работоспособность техники, снимает показания счетчиков
    • проводят регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем
    • выявляют причины неисправностей и низкого качества работы техники
    • составляют список необходимых для ремонта расходных материалов и запасных частей
    • составляют перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу
    • производят установку деталей и расходных материалов
    • проводят профилактические работы (чистку, смазку и т.д.) и необходимый ремонт
    • предоставляют акт с перечнем проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов
    • проводят антивирусную профилактику
    • проводят аудит программного обеспечения
  • внеплановые работы по вызовам, ремонт и настройка программного обеспечения
  • доставка в ремонт и из ремонта Вашей техники и картриджей на заправку (по графику)
  • доставка ежемесячных бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т. п. во время приезда инженера
  • технические консультации по телефону, единая диспетчерская служба

Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату по факту их использования или включаются в абонентскую плату
(например, при покопийном обслуживании оргтехники).

На заправки картриджей предоставляются льготные цены.

На закупку компьютерной, офисной техники, серверного оборудования и программного обеспечения предоставляются специальные партнёрские цены.

Оплата производится ежемесячно – абонентская плата и фактически затраченные расходные материалы и комплектующие.

Вашей организации выделяется персональный менеджер по поставкам и персональный ответственный инженер для текущей работы.

Весь договор курирует директор службы сервиса

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ НА СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ (В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА) –

1 ЧАС

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ –

24 ЧАСА 7 ДНЕЙ

В НЕДЕЛЮ

ВОЗМОЖНО заключение сервисного договора на весь комплекс работ ФОРМОЗА-СЕРВИС
 по инцидентам (вызовам)
без абонентской платы.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ предварительный расчет стоимости сервисного обслуживания для Вашей организации.