Заключение комплексного договора на сервисное обслуживание позволит Вам:
В абонентскую плату включаются все работы, связанные с обеспечением работоспособности компьютерной, офисной техники, кондиционеров, систем контроля доступа и видеонаблюдения, сетевого оборудования и программного обеспечения в Вашей организации (сервис, ремонты, настройки, лечение от вирусов и т.д.).
Ежемесячная абонентская плата определяется исходя из состава и типа техники и программного обеспечения, эксплуатируемого у Вас в организации.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату по факту их использования или включаются в абонентскую плату
(например, при покопийном обслуживании оргтехники).
На заправки картриджей предоставляются льготные цены.
На закупку компьютерной, офисной техники, серверного оборудования и программного обеспечения предоставляются специальные партнёрские цены.
Оплата производится ежемесячно – абонентская плата и фактически затраченные расходные материалы и комплектующие.
Вашей организации выделяется персональный менеджер по поставкам и персональный ответственный инженер для текущей работы.
Весь договор курирует директор службы сервиса
ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ НА СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ (В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА) –
1 ЧАС
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ –
24 ЧАСА 7 ДНЕЙ
В НЕДЕЛЮ
ВОЗМОЖНО заключение сервисного договора на весь комплекс работ ФОРМОЗА-СЕРВИС
по инцидентам (вызовам)
без абонентской платы.
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ предварительный расчет стоимости сервисного обслуживания для Вашей организации.